МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НАБОР СОТРУДНИКОВ

20 Июля 2020

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации [1] Федеральным казначейством с 1 января 2019 года осуществляется ведение бюджетного учета и расчет заработной платы за 26 федеральных органов исполнительной власти (далее – ФОИВ). С 1 января 2021 года запланировано увеличение количества ФОИВ до 54.

Для исполнения указанных полномочий 11 сентября 2019 года создано новое структурное подразделение Казначейства России – Межрегиональное бухгалтерское управление (далее – МБУ ФК), в функции которого войдет ведение бюджетного учета за центральные аппараты всех 54 ФОИВ.

Для обеспечения выполнения указанных функций Федеральным казначейством осуществляется набор сотрудников на должности специалиста 1 разряда Государственной гражданской службы (оформление в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также законодательством о государственной гражданской службе).

В состав их обязанностей входит выполнение следующих функций:

  • Ведение бюджетного учета;

  • Начисление заработной платы сотрудникам центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти;

  • Формирование бюджетной и бухгалтерской отчетности;

  • Формирование и представление отчетности в Федеральную налоговую службу, фонды, Росстат и т.д.;

  • Участие в проектах по развитию и внедрению государственных информационных систем;

  • Поддержка (консультация) пользователей государственных информационных систем;

  • Участие в разработке новых автоматизированных процессов;

  • Выполнение мероприятий информационно-аналитического обеспечения деятельности ФОИВ и МБУ ФК.

Плюсы:

  • Удобное место расположения (МБУ ФК в здании комплекса «Москва-сити» – IQ-квартал, башня «Федерация»);

  • Развития инфраструктура в шаговой доступности;

  • Вход в метро не выходя из здания;

  • Современные офисные помещения, оборудованные «по последнему слову техники»; 

  • Государственная гражданская служба (оформление в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также законодательством о государственной гражданской службе);

  • Увеличенный отпуск (пропорционально отработанному времени);

  • Достойная заработная плата;

  • Медицинское обслуживание;

  • Перспективы карьерного роста;

  • Бесплатное обучение, повышение квалификации;

  • Наставничество.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;

  • Уверенное знание платформы 1С Предприятие 8.3 (приветствуется);

  • Навык создания сложных отчетов (приветствуется);

  • Опыт работы программистом (приветствуется);

  • Умение разбираться «в чужом коде» (приветствуется);

  • Готовность работать в режиме многозадачности;

  • Знание основ бухгалтерского учета (приветствуется);

  • Опыт написания технической документации (приветствуется);

  • Системный подход в работе, аналитический склад ума;

  • Активность, гибкость мышления, позитивный настрой (обязательно);

  • Высокий уровень личной ответственности (обязательно).

Резюме кандидата на должность в МБУ необходимо направлять на адрес электронной почты gtonoyan@roskazna.ru

Более подробную информацию вы можете найти на сайте https://mbufk.roskazna.ru




[1] постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 1664